Войти

Регистрация





27.09.16. Добавлены ЛЕКЦИИ:

Управление и экономика фармации (УЭФ):
13. Организация работы отдела запасов аптеки. Лабораторные и фасовочные работы. Размещение помещений отдела. Составление заявок на склад и оптовые фирмы, поступление товара (Функции отдела. Права и обязанности заведующих, заместителей, заведующих отделом и фасовщика. Учет лабораторных и фасовочных работ. Размеры площадей и оборудование материальных комнат. Составление заказов на склад и поступление товара в аптеку).
14. Фармацевтическая экономика. Особенности деятельности аптек (Экономика. Макро- и микроэкономика, мезоэкономика. Субъекты микроэкономики и их характеристика. Конкуренция и субъекты рынка. Предприятия малого бизнеса. Недостатки и преимущества. Роль планирования. Стратегическое и текущее планирование. План маркетинга. Методы и методики планирования экономических показателей. Экономико-математические методы (регрессионные модели, метод PERT). Статистические методы. Техника планирования экономического показателя).
15. Учет расхода товаров (Значение формулы товарного баланса. Структура розничного товарооборота и его документальный учет. Учет амбулаторной рецептуры. Учет оптовой реализации и ее структура. Учет стационарной рецептуры. Учет реализации товаров на бухгалтерских счетах. Порядок отражения реализации товаров на бухгалтерских счетах. Валовая прибыль и валовой доход. Расчет реализованных торговых наложений. Методика расчета реализованного торгового наложения за месяц. Порядок отражения издержек обращения на реализованные товары).
16. Учет движения денежных средств. Учет кассовых операций (Задачи учета движения денежных средств. Права и обязанности кассира. Виды и порядок учета приходных кассовых операций. Виды и порядок учета расходных кассовых операций. Составление отчета о движении денежных средств. Ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовой дисциплины).
17. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями (Задачи коммуникаций и их определение. Виды коммуникаций: - проведение совещаний; - проведение бесед. Коммуникации в организации и вне её:- коммуникации между организацией и ее средой;- межуровневые коммуникации в организациях; - коммуникации по восходящей;- коммуникации между отделами;- коммуникации руководитель – подчиненный;- коммуникации между руководителем и рабочей группой;- неформальные коммуникации. Межличностные коммуникации. Коммуникационные сети и их разновидности). Посмотреть полностью >>>

21.09.16. Добавлены МЕТОДИЧКИ:

Медицинское и фармацевтическое товароведение (МФТ):
4. Тара, упаковка для медицинских и фармацевтических товаров.
5. Факторы, сохраняющие потребительские свойства и качество медицинских и фармацевтических товаров. Хранение готовых лекарственных форм, парфюмерно-косметических товаров. Хранение дезинфицирующих и моющих средств и вспомогательных материалов.
6. Теоретические основы товароведения. Основы товароведческого анализа. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Посмотреть полностью >>>

Фармакология:
4. Рецепт и рецептура (Введение в лекарствоведение. Рецептура. Рецепт и его структура. Классификация лекарственных форм. Пути введения лекарственных препаратов. Дозы. Расчет дозы у детей. Фармацевтическое и фармакологическое взаимодействие лекарственных веществ. Твердые лекарственные формы. Мягкие лекарственные формы. Жидкие лекарственные формы). Сост. Л.Б. Куклина, А.И. Левента, А.Д. Одинец, Ю.Г. Шапкин. Посмотреть полностью >>>

Фармацевтическая химия (Фарм.химия):
27. Фармакопейный анализ неорганической лекарственных веществ. Илларионова Е.А., Сыроватский И.П. Посмотреть полностью >>>

13.09.16. Добавлены МЕТОДИЧКИ:

Управление и экономика фармации (УЭФ):
9. Товароведческие операции в аптечной сети. Заключение договоров поставки фармацевтическая товаров.
10. Основы медицинского маркетинга. Гайдаров Г.М., Кицул И.С.
11. Внутриаптечный контроль качества лекарственных средств. Е.А. Илларионова, И.П. Сыроватский.
12. Коммуникативные процессы в управлении. Виды коммуникаций.
13. Особенности маркетинга на рынке медицинских и фармацевтических услуг.
14. Маркетинговая служба аптечного предприятия. Основные направления деятельности службы маркетинга аптечного предприятия. Посмотреть полностью >>>

08.09.16. Добавлены ЛЕКЦИИ:

Управление и экономика фармации (УЭФ):
8. Ценовая политика. Основы ценообразования на лекарственные средства (Характеристика категории "Цена" и функции цены. Факторы, влияющие на цену ЛС. Стратегия ценообразования и ее цели. Цены, ориентированные на объем продаж. Цены, ориентированные на прибыль. Цены, ориентированные на выживание в условиях конкуренции. Порядок ценообразования. Выбор и реализация стратегии цен. Система регулирования цен на ЛС. Формирование ценовой политики в аптеке).
9. Введение в фармацевтическую биоэтику (Факторы, формирующие биоэтику, биофармацевтическую и биомедицинскую этику. Фармацевтические аспекты биоэтики и факторы формирующие их. Теоретические основы фармацевтической деонтологии. Характеристика современного фармацевтического рынка с позиций биоэтики и защиты прав потребителей фармацевтической помощи. Концепция развития здравоохранения до 2020 года). Геллер Л.Н., Скрипко А.А., Беда Н.П.
10. Отчетность аптеки (фирмы). Месячный отчет (Значение отчетности в народном хозяйстве. Текущая и годовая отчетность аптек. Порядок составления и представления месячного отчета аптеки. Основные разделы месячного отчета).
11. Принципы бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс фармацевтической организации (Бухгалтерский учет и основные принципы его ведения в фармацевтических организациях. Разделы актива баланса аптечной организации. Пассив баланса аптечной организации. Типы изменений в балансе, вызываемые хозяйственными операциями. Виды бухгалтерских (балансовых) счетов, их строение. Синтетические счета. Активно-пассивные счета. Типы изменений хозяйственных средств и их источников в бухгалтерских счетах. Формы бухгалтерского учета).
12. Основы кадрового менеджмента в аптечных структурах. Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами (Персонал фармацевтической структуры. Регламентация должностных прав и обязанностей. ФДИ. Сущность и функции кадрового менеджмента. Профессиональный подбор фармацевтических кадров. Аттестация работников. Охрана труда. Оперативные функции руководителя по работе с персоналом. Деловая карьера. Типы поведения в организации). Посмотреть полностью >>>

Задать вопрос
Скорая Помощь Фарм-Студенту
Для обучающихся очно-заочно, заочно и дистанционно - всё самое ценное