26.09.17. Добавлены ЛЕКЦИИ:
Маркетинг (УЭФ):
40. Маркетинговые информационные системы в фармации. Документальные источники информации (Виды фармацевтической информации. Свойства ФИ. Потребители фармацевтической информации. Источники фармацевтической информации. Информационные ресурсы общества. Информационная потребность. Маркетинговые информационные системы. Аналитико-синтетическая переработка информации. Виды АСПИ и вторичных документов. Единая информационно - поисковая система органов Госконтроля и основные базы данных).
41. Маркетинговые методы исследования информационных потребностей (Информационная потребность (ИП). Прямые методы исследования. Метод анкетирования. Метод интервьюирования. Косвенные (документальные) методы исследования информационных потребностей. Анализ руководящих доменов. Анализ информационных запросов. Анализ подписки на информационные издания. Анализ использования арсенала лекарственных средств учеными и специалистами (по профилям и заболеваниям). Анализ рецептуры. Метод карт обратной связи. Этапы изучения ИП).
42. Методические подходы к рекламированию лекарственных средств (Коммуникационная политика, её направления. Реклама. Функции рекламы. Классификация рекламных средств. Нормативная документация в сфере рекламирования, требования, предъявляемые нормативными актами к рекламе. Особенности рекламы лекарственных средств. Этические критерии продвижения лекарственных средств на рынок. Методические подходы к рекламированию. Мероприятия по стимулированию сбыта).
43. Фармацевтический маркетинг. Концепции фармацевтического маркетинга (Основные понятия маркетинга. Маркетинг. Фармацевтический маркетинг, определение, особенности, основные функции. Современные концепции маркетинга. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Маркетинговые стратегии. Стратегия сегментирования рынка).
44. Фармацевтический маркетинг и логистика. Товарная политика в фармацевтическом маркетинге (Товар. Классификация. Товарная политика. Товарная номенклатура. Ассортиментная группа. Маркетинговые характеристики товарной номенклатуры. Широта. Полнота. Гармоничность. Глубина. Особенности формирования ассортиментной политики. Формирование нового ассортиментного портфеля. Жизненный цикл товаров. Периоды традиционной кривой ЖЦТ. Портфельный анализ (матрица БКГ). Обновление ассортимента товаров. Позиционирование на фармацевтическом рынке).
45. Маркетинговые методы определения потребности и изучения спроса на лекарственные препараты (Факторы, влияющие на потребление лекарственных препаратов. Методы определения потребности в лекарственных препаратах. Нормативный метод. Экономико-математические методы. Логико-экономические методы. Прогнозирование потребности в лекарственных препаратах разных групп. Взаимосвязь понятий: потребность. Спрос. Потребление. Предложение. Классификация спроса на лекарственные препараты. Методика расчета величины спроса). Посмотреть полностью >>>