18.01.17. Добавлены ЛЕКЦИИ:
Управление и экономика фармации (УЭФ):
34. Маркетинговые методы определения потребности изучения спроса на лекарственные препараты (Потребность и потребление как категории. Факторы, влияющие на потребление. Методы определения потребности в лекарственных препаратах: нормативный метод; экономико-математические методы; логико-экономические методы. Классификация лекарственных препаратов по особенностям потребления: лекарственные препараты, потребление которых нормируется; лекарственные препараты специфического действия; лекарственные препараты широкого спектра действия. Взаимосвязь понятий: потребность, спрос, потребление, предложение. Классификация и виды спроса на лекарственные препараты. Основные направления и маркетинговые методы изучения спроса на лекарственные препараты. Определение степени влияния отдельных факторов на величину спроса с помощью коэффициентов корреляции. Определение коэффициента Спирмэна и этапы расчета этого коэффициента. Определение степени влияния отдельных факторов на величину спроса с помощью коэффициентов эластичности. Коэффициент ценовой эластичности. Коэффициент подоходной эластичности).
35. Проектирование организационных структур (Структура управления организацией. Определение и принципы построения организации. Общие характеристики организации: ресурсы, зависимость от внешней среды, горизонтальное разделение труда, вертикальное разделение труда. Необходимость управления. Менеджмент и его уровни).
36. Рынок медицинских услуг и рыночные отношения в здравоохранении. Посмотреть полностью >>>
Основы экологии и охраны природы (Гигиена):
2. Общественное здоровье и здравоохранение как наука и предмет преподавания (определение, задачи, принципы, методы). Посмотреть полностью >>>
Медицинское и фармацевтическое товароведение (МФТ):
4. Товародвижение. Товароведческие операции в аптечной сети. Беда Н.П. Посмотреть полностью >>>