Курсовые работы
Управление и экономика фармации (УЭФ)
1. Тема: Региональный рынок кардиотонических лекарственных средств на основе сухого экстракта боярышника.
Описание работы: Данная работа посвящена изучению присутствующих На рынке различных по эффективности растительных лекарственных препаратов на основе сухого экстракта боярышника, имеющих различные ценовые категории и проведению маркетинговых исследований их конкурентоспособности. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Количество страниц: 40.
Выше приведены скан-копии некоторых ключевых моментов самой курсовой работы.
2. Тема: Сравнительный анализ потребления ацетилсалициловой кислоты, ее препаратов и комбинированных препаратов, в состав которых она входит.
Описание работы: Данная работа демонстрирует сравнительный анализ потребления ацетилсалициловой кислоты, ее препаратов и комбинированных препаратов в которые она входит. В работе рассмотрен спрос на препараты ацетилсалициловой кислоты. Проведена сравнительная оценка товарооборота препаратов ацетилсалициловой кислоты, а так же её комбинированных препаратов на примере аптечной сети «Вита» в Волгоградской области.
Количество страниц: 33.
Выше приведены скан-копии некоторых ключевых моментов самой курсовой работы.
3. Тема: Нравственно-псиологические аспекты взаимоотношений работников аптек и посетителей.
Содержание работы:
Глава I. Обзор литературы
1.1. Фармацевтическая этика и деонтология. Этический кодекс фармацевта
1.2. Психология взаимоотношений фармацевтического работника и посетителя аптеки. Стандарты обслуживания
Глава II. Практическая часть
Влияние качества обслуживания клиентов в условиях рынка на лояльность покупателей и посещаемость аптеки
Выводы
Литература
Количество страниц: 26.
Выше приведены скан-копии некоторых ключевых моментов самой курсовой работы.
4. Тема: Позиционирование товаров на примере витаминных препаратов, рекомендуемых для педиатрической практики.
Содержание работы:
Введение
Раздел 1. Понятие Витаминов.
1.1. Витаминные препараты
1.2. Понятие «Поколение Витаминосодержащих препаратов»
1.3. Требования к витаминным препаратам
1.4. Витамины в педиатрии
Раздел 2. Позиционирование медицинских и фармацевтических товаров.
2.1. Этапы процесса позиционирования
Раздел 3. Особенности позиционирования на примере витаминных препаратов, применяемых в педиатрии
Заключение
Список литературы.
Количество страниц: 22.
Выше приведены скан-копии некоторых ключевых моментов самой курсовой работы.
5. Тема: Корпоративные ценности: Разработка и продвижение среди сотрудников организации.
Содержание:
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры
1.1. Сущность и основные элементы корпоративной культуры
1.2. Структурные элементы корпоративной культуры
1.2.1. Философия организации
1.2.2. Система господствующих ценностей
1.2.3. Нормы и правила поведения
1.2.4. Процедуры и поведенческие ритуалы
1.3. Этапы формирования корпоративной культуры
2. Корпоративные ценности организации
2.1. Ценности как ядро корпоративной культуры
2.1.1. Как работают корпоративные ценности?
2.2. Классификация ценностей
2.2.1. Зачем нужны ценности?
2.3. Алгоритм создания корпоративных ценностей
2.3.1. Роль руководителя
3. Управление корпоративной культурой: система внедрения корпоративных ценностей
3.1. Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника
3.2. Формирование ценностных приоритетов компанииЗаключение
Список использованной литературы.
Количество страниц: 36.
Выше приведены скан-копии некоторых ключевых моментов самой курсовой работы.