Лекции

Фармакогнозия


Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.

1. Гришина Е.И., Погодин И.С., Лукша Е.А. Полный курс лекций по фармакогнозии (833 страницы).
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.

2. Конспект лекций. Введение.
 
Войти

Регистрация




<<< Назад к Таблице Лекций

Лекции

Управление и экономика фармации (УЭФ)


Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
1. Лекция №1. Товарная политика фармацевтических организаций (26 лекций).
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
2. Лекция №2. Методы определения потребности и изучения спроса на ЛП.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
3. Лекции по бухгалтерскому учету.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
4. Лекция по теме: Фармацевтический маркетинг.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
5. Классификация лекарственных средств в мировой фармацевтической практике.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
6. Правила таксирования стоимости лекарственных препаратов аптечного производства. Учет рецептуры.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
7. Организация рецептурного и безрецептурного отпуска лекарств.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
8. Ценовая политика. Основы ценообразования на лекарственные средства.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
9. Введение в фармацевтическую биоэтику.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
10. Отчетность аптеки. Месячный отчет.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
11. Принципы бухгалтерского учета. Бухгалтерский баланс фармацевтической организации.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
12. Основы кадрового менеджмента в аптечных структурах. Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
13. Организация работы отдела запасов аптеки. Лабораторные и фасовочные работы. Размещение помещений отдела. Составление заявок на склад и оптовые фирмы, поступление товара.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
14. Фармацевтическая экономика. Особенности деятельности аптек.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
15. Учет расхода товаров.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
16. Учет движения денежных средств. Учет кассовых операций.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
17. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями (Задачи коммуникаций и их определение. Виды коммуникаций).
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
18. Принципы банковского кредитования.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
19. Хранение медицинских товаров в аптеке.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
20. Управление организацией на основе делегирования полномочий.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
21. Конфликты и управление ими.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
22. Льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств при амбулаторном лечении. Отпуск этилового спирта.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
23. Система оплаты и стимулирования труда в фармацевтической организации
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
24. Учет поступления товаров.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
25. Основы менеджмента. Методология управления. Фармацевтический менеджмент.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
26. Анализ и прогнозирование прибыли. Принципы максимизации прибыли в краткосрочном периоде.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
27. Инвентаризация имущества и финансовых результатов в фармацевтических организациях.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
28. Делопроизводство в фармацевтических организациях.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
29. Анализ и прогнозирование издержек обращения.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
30. Система оплаты и стимулирования труда в фармацевтических организациях. Часть 2.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
31. Принятие решений в процессе управления фармацевтическим предприятием.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
32. Анализ товарных запасов и их нормирование. Товарное обеспечение объёма реализации.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
33. Внутриаптечные траты товаров (Прочие виды документированного расхода ТМЦ). Учет движения прочих активов, основных средств. Учет ремонтных и строительных работ.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
34. Маркетинговые методы определения потребности изучения спроса на лекарственные препараты.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
35. Проектирование организационных структур.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
36. Рынок медицинских услуг и рыночные отношения в здравоохранении.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
37. Общая характеристика хозяйственного учета. Организация учета в фармацевтических структурах.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
38. Исторические предпосылки маркетинговой деятельности в условиях формирования рыночных отношений в здравоохранении.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
39. Правовое регламентирование выписывания и отпуска лекарственных средств.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
40. Маркетинговые информационные системы в фармации. Документальные источники информации.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
41. Маркетинговые методы исследования информационных потребностей.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
42. Методические подходы к рекламированию лекарственных средств.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
43. Фармацевтический маркетинг. Концепции фармацевтического маркетинга.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
44. Фармацевтический маркетинг и логистика. Товарная политика в фармацевтическом маркетинге.
Чтобы СКАЧАТЬ бесплатно - Войдите или Зарегистрируйтесь.
45. Маркетинговые методы определения потребности и изучения спроса на лекарственные препараты.

<<< Назад к Таблице Лекций

Задать вопрос
Скорая Помощь Фарм-Студенту